Гарантия и возврат

Гарантийная поддержка по всему приобретенному оборудованию может осуществляться:

  • через наши магазины, в которых приобретались товары, что позволит Вам использовать единую «точку входа» для обращений по оборудованию различных производителей, сокращая затраты на взаимодействие с каждым производителем по отдельности (при условии соблюдения правил эксплуатации оборудования, рекомендованных заводом – изготовителем);
  • через авторизованный сервисный центр производителя.

Адреса и телефоны таких центров можно найти в прилагаемом к товару гарантийном талоне или узнать на сайте производителя.

Условия Гарантии:

  1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;
  2. В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
  3. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;
  4. Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.

Фирменная гарантия  производителя:

Как правило, данный тип гарантии распространяется на законченные технические изделия (такие как мониторы, ноутбуки, телевизоры, фотоаппараты и т.д.). Обычно в комплекте идет гарантийный талон, который заполняется при покупке товара. Иногда обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам. В таком случае гарантийного талона в комплекте вы не найдете, но в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара.

Если на ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в фирменный сервисный центр. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку.

В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением вам нужно будет приехать в магазин, в котором приобретался товар, и вам вернут деньги за неисправный товар.

Условия возврата и обмена товара надлежащего качества:

Если приобретенный товар надлежащего качества (кроме технически сложных товаров) не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы вправе отказаться от него в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки и потребовать его замены или возврата его стоимости за вычетом стоимости доставки товара продавцом. Для этого необходимо соблюдение следующих условий: 

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара, который входит в перечень технически сложных товаров;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;